ЕГЭ по русскому

12:01 AM by cabanaigapiko1203

ЕГЭ по русскому


Вышла я из дома как полагается - с мокрыми волосами и в невысохшей футболке, но зато точно с паспортом, пропуском и двумя черными ручками, без которых меня бы никуда не пустили))) Ну, и в счастливой рыжей блузке, разумеется - помните, я в ней сдавала экзамены в девятом классе? кто читал мой ЖЖ два года назад))) Волноваться практически не волновалась, потому что уже обрешалась пробных тестов по уши, мне было не страшно)) Вот только все боялась проехать метро "Чернышевская", потому что не помнила, где оно - угол Кирочной и Восстания или Восстания и Кирочной))) это ж разница, сами понимаете))) Вышла в итоге на остановку раньше и пешком прошла (да, я по-прежнему не езжу на метро. это не так уж плохо, ей-богу. по нашему городу, честно, лучше по земле ехать).
Писали мы в той же частной гимназии "Альма Матер", что и пробный ЕГЭ по математике. Там, конечно, очень красиво, с большим вниманием к ученикам - но оно и понятно: за ваши деньги любой каприз. К нам тоже все были вежливы и внимательны: водички - ради бога, черновик - пожалуйста, колпачок упал - поднимем, машина за окном шумит - выключим... В общем, экзамен с человеческим лицом))) Честно - мне понравилось. Если б все так не носились с этим ЕГЭ - весь год бы только и сдавала)))
Ну вот. В "Альма Матер", как и прошлый раз сдавали мы, школы без номеров - Аничков, Музыкальный, Диалог, Экспресс и лицей МБИ. Как сюда затесалась какая-то школа с номером - ума не приложу, наверно, по территориальному принципу))) Хотя - может, это случайно, не знаю, как остальные, а мы точно государственная школа (потому у нас ЕГЭ и не проводят. или потому, что у нас туалеты не на всех этажах и здание слишком старое, еще Росси строил))) Пятнадцать человек в аудитории. Один не пришел - значит, четырнадцать. "Все равно начинаем, вон в соседнюю аудиторию пятеро не пришли", - сообщает дежурный и протягивает каждому пачку конвертов. - "Давайте тяните сами, тут ни от кого ничего не зависит". Я сидела в самом углу, у окна: "Угу, только у меня, видимо, выбора не будет". "Выбор есть всегда!" - оптимистично замечает дежурный. - "Даже если вас съели, у вас есть минимум два выхода. Один-то не пришел, так что выбирайте из двух конвертов".
Выбрали. Распечатали. Заполнили (я опять отметила, что у меня в имени, фамилии и отчестве одинаковое количество букв). "У вас четыре часа", - сообщает дежурный и пишет на доске время окончания.
"Хм", - думаю, - "а в бланке написано - три".
Так же, видать, думает и вторая дежурная: "По телевизору, - говорит, - сказали, что три. А подите-ка проверьте". Тот выходит, через пять минут возвращается и говорит: "Извините. У вас три часа. Нам просто дали инструкцию от экзамена по математике" - переписывает время окончания экзамена, - "хорошо, что мы вам сейчас сказали, а не через три часа".
Начинаю решать. Бойко идет. После десятка тестов экзамен выглядит просто очередным. Затык случается уже по прочтении текста (очень, кстати, адекватный был текст, написан хорошо, умно, и порассуждать было о чем), когда я нахожу задание "Укажите предложение, в котором содержится фразеологизм" - и четыре варианта. Я, может, плохо знаю, что такое фразеологизм, но его там не было ни в одном! Мучалась долго, выбрала почти наугад. А, был еще затык - с обособленным дополнением. Но его я нашла.
За час накатала сочинение. Начала переписывать и по дурости начала писать через клетку. Мне едва двух листов положенных хватило (хотя у меня и не 150 слов было. 250 минимум. я вообще многословна). В общем, когда все начали переписывать на чистовик - у меня было уже все готово. Но я первой не сдаю никогда (во втором классе меня учительница ругала, что я всегда сдаю первой и никогда не проверяю работу). Поэтому дождалась, пока сдастся еще одна девочка, и уже после этого всё сдала, получила штамп и ушла.
Сегодня отдыхаю, а завтра к литературе готовиться.
Вот. Так сказать, отчет с места событий.

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment