... без очков не могу - я крот и мне мешает тополиный пух и всякая прочая хуйня- и я ...

2:34 PM by cabanaigapiko1203


почему очки за 300 рублей выглядят лучше и дороже, чем за 10000?
я сегодня, проигнорировав кучу лавок с дешевыми солнечными очками, поехала в очкарик, 2 часа маялась у стендов - все сидит криво, косо и откровенно плохо.
но больше я без очков не могу - я крот и мне мешает тополиный пух и всякая прочая хуйня- и я решила все-таки что-то купить. Единственным удобоваримым вариантом были очки mariella burani за десятку.
Такие, знаете ли , квадратные - я другого определения дать не могу, хотя я хотела "мясную муху", да-да, каюсь.
Но я купила вот эту ерунду и пошла с горя гулять дальше по Панораме.
Где встретила стенд с китайскими или тунгусскими, хрен их разберет, очками.
И они все - ВСЕ! - великолепно на мне выглядели, не жали, не сваливались и не уродовали, как 44 пары очков роберто кавалли и 33 пары вог.
Они ничего не искажали и вообще, выглядели гораздо лучше, чем вся эта поебень из Очкарика.
Я, конечно, сразу помчалась и сдала обратно эту несусветицу в виде двух черных квадратов.
Завтра пойду, наверное, покупать очки в подземном переходе.

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment